В статье рассматривается эффективность проблемного подхода к обучению казахской
литературе. Будет передан опыт преподавателя, так как можно развить у учащихся критическое мышление,
сделать содержание урока интересным и расширить творческий потенциал учащихся за счет использования
проблемных методов. Креативная особенность этого метода в том, что преподаватель не представляет знания в
готовом виде, а ставит перед учеником конкретную задачу и направляет ее на решение для себя. А творческая
работа развивает у студентов высокие мыслительные способности и интеллектуальные знания.
проблемный метод, критическое мышление, метод, учитель, обучение
Как цитировать
ҚАЗАҚ ӘДЕБИЕТІ ПӘНІН ПРОБЛЕМАЛЫҚ ӘДІС АРҚЫЛЫ ОҚЫТУДЫҢ ТИІМДІЛІГІ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 62(4). https://doi.org/10.70239/