В данной статье говорится о методике работы по картинке на занятиях по развитию речи, при котором дети сознательно доносят свои мысли в понятных языковых формах. Данная методика на основе теории решения изобретательских задач стимулирует у обучающихся разум, эмоции, желание быть активными.Анализ специфики разработанной методики, а именно целостность за счет полноты методических шагов; инструментальность каждого шага и методики в целом; мотивированность каждого шага с точки зрения детей; стимулирование индивидуального восприятия картинки каждым ребенком; результативность, достижение целей курса; передаваемость - возможность использовать в работе с другими учебниками, картинками – все это находит свое предметное подтверждение в применяемой методике. Данная методика поможет облегчить работу учителя на занятиях по развитию речи учащихся, так как пополняется словарный запас, стимулируется воображение детей, что приводит к необычным решениям. Учитель анализирует возникающие у детей трудности, выстраивая методические шаги и проверяя их в действии. Все это способствует тому, что проведение урока будет намного интересным и для учителя, и для учащихся.
ПРИКЛАДНАЯ МЕТОДИКА РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ БЕЗ ЗАПИНКИ
теория решения изобретательских задач, речь, работа по картинке, методика
ПРИКЛАДНАЯ МЕТОДИКА РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ БЕЗ ЗАПИНКИ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 71(1). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/61