СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ

Опубликован 09.07.2024
ФИЗИКА-МАТЕМАТИКА Том 61 № 3 (2020)
№3 (2020)
Авторы:
  • Г.М. ЖУБАТКАН
  • К.П. АМАН
PDF (Казахский)

В статье исследуется семиотический анализ невербального значения рекламы продуктов
Coca-Cola. В этой статье основное внимание уделяется трем основным компонентам рекламы Coca-Cola,
которые включают кинетические сообщения, разделенные на три части: лицевые сообщения, сообщения
движения и постуральные сообщения. Метод исследования обеспечивал качественное описание с помощью
метода анализа данных с использованием семиотического анализа Чарльза Сандера Пирса. Исследования
показали, что реклама Coca-Cola не вербальна и имеет собственное значение. Реклама Coca Cola пытается
передать свое сообщение невербальными коммуникационными знаками, а также социальными сообщениями,
которые пытаются рассказать аудитории об особенностях своих продуктов. Анализ этого объявления позволяет
понять значение коммуникации в рекламе, а аудитория может понять некоторые невербальные знаки в рекламе
и обобщить положительные сообщения, которые рекламодатели хотят донести до аудитории. 

семиотика, реклама, невербальная коммуникация.

Как цитировать

СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 61(3). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/289