В статье исследуется семиотический анализ невербального значения рекламы продуктов
Coca-Cola. В этой статье основное внимание уделяется трем основным компонентам рекламы Coca-Cola,
которые включают кинетические сообщения, разделенные на три части: лицевые сообщения, сообщения
движения и постуральные сообщения. Метод исследования обеспечивал качественное описание с помощью
метода анализа данных с использованием семиотического анализа Чарльза Сандера Пирса. Исследования
показали, что реклама Coca-Cola не вербальна и имеет собственное значение. Реклама Coca Cola пытается
передать свое сообщение невербальными коммуникационными знаками, а также социальными сообщениями,
которые пытаются рассказать аудитории об особенностях своих продуктов. Анализ этого объявления позволяет
понять значение коммуникации в рекламе, а аудитория может понять некоторые невербальные знаки в рекламе
и обобщить положительные сообщения, которые рекламодатели хотят донести до аудитории.
СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
семиотика, реклама, невербальная коммуникация.
СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 61(3). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/289