ИНФОРМАТИКАНЫ ОҚЫТУДАҒЫ САБАҚТАСТЫҚ ЖӘНЕ АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖҤЙЕСІНДЕ “ЖОО”

Опубликован 10.07.2024
ФИЗИКА-МАТЕМАТИКА Том 62 № 4 (2020)
№4 (2020)
Авторы:
  • З. ТАЖИДДИНОВА
PDF

В настоящее время в Казахстане существует ряд объективных предпосылок перехода к
состоянию информационного общества. Наиболее значимыми из них можно назвать быстрое развитие
материальной базы информационной сферы, информатизацию различных сфер производства и управления, активное вхождение в мировое информационное сообщество, высокий кадровый и научно-технический
потенциал, готовность общественного сознания к необходимости получения глубоких знаний в области
вычислительных и информационных технологий.
Министерство образования и науки Казахстана разработало программы, которые показывают, что
современный выпускник должен освоить на базовом курсе информатики. Изучение информатики в Высшей
школе предполагает дальнейшее ее раскрытие как фундаментальной научной дисциплины. Государственный
стандарт по информатике и информационным технологиям отдает приоритет учебному процессу, служебному
подходу к развитию общего образования и широкого комплекса обучения учащихся.
Обучение информатике и информационным технологиям в школе и вузе с точки зрения системности,
непрерывности и преемственности, познавательной, информационной, коммуникационной компетентности,
формирующей деятельность методами овладения предметными навыками.

информация, преемственность, Информационные технологии, государственный стандарт, объект, школа и ВУЗ

Как цитировать

ИНФОРМАТИКАНЫ ОҚЫТУДАҒЫ САБАҚТАСТЫҚ ЖӘНЕ АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖҤЙЕСІНДЕ “ЖОО”. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 62(4). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/293