В настоящее время в стране разработана новая система образования, которая направлена на
проникновение в мировое образовательное пространство. Это связано со значительными изменениями в учебно-
воспитательном процессе. Это связано с тем, что изменилась парадигма образования, обновляется содержание
образования, появляется новый подход, новые отношения. В обществе растет число специалистов, которые
должны овладеть навыками сетевого общения, прежде всего, на профессиональном уровне. Поэтому одним из
самых необходимых требований считается наличие у будущего учителя цифровой грамотности и сетевой
коммуникативной культуры. Коммуникативные навыки выступают как комплекс сознательных
коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовке учителя. В их
совокупности такие навыки и способности составляют технику педагогического общения или характеризуют
технологическую сторону коммуникативной культуры учителя. Современное знание является не только
структурным и многослойным явлением, но и носит сетевой характер. Сетевая коммуникация-развитие,
формирование, накопление системы образования, распространение и хранение информации, взаимодействие преподавателя и слушателей. Она способствует расширению межкультурного пространства, создавая условия
для экспорта образовательных услуг и технологий.
БОЛАШАҚ МҰҒАЛІМНІҢ ЦИФРЛЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАТИВТІ МӘДЕНИЕТІ
будущий учитель, цифровая грамотность, цифровая культура, цифровые технологии, сетевая коммуникативная культура
БОЛАШАҚ МҰҒАЛІМНІҢ ЦИФРЛЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАТИВТІ МӘДЕНИЕТІ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 69(3). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/250