ИСПОЛЬЗОВАНИИ АУТЕНТИЧНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКИМ НАВЫКАМ

Опубликован 04.07.2024
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Том 67 № 1 (2022)
№1 (2022)
Авторы:
  • А.М.ЕСЕНГАЛИЕВА
  • А.ЕЛГЕЛ
PDF (Английский)

Обучение иностранным языкам представляет собой несколько шагов, которая предполагает использование разнообразных навыков и умений. В то время как словарный запас, наряду с грамматикой, составляет основу любого языка, овладение лексической компетенцией имеет решающее значение для формирования системы. Лексический подход к обучению в основном означает, что приоритетом является поощрение учащихся к расширению словарного запаса. Данная статья посвящена применению аутентичных медиатекстов в процессе преподавания иностранного языка, в особенности материалов из английских газет на уроках английского языка. Аутентичные тексты были непедагогическими материалами, предуготовленными для того, чтобы оказать помощь учащимся усовершенствовать не только свои коммуникативные навыки, но и свои
культурные компетенции. Термин «аутентичный» был введен как реакция на предопределенные структуры учебников. Опрос был проведен с целью определения сложностей и проблемных задач в применении аутентичных медиатекстов при обучении лексическим навыкам. Цель статьи исследовать сложности, связанные с применением аутентичных медиатекстов в обучении лексическим навыкам, и дать рекомендации по совершенствованию учебного процесса. В этом исследовании рассматриваются исторические основы и эволюция взглядов на изучение аутентичности, чтобы увидеть, как различия в методах обучения английскому языку повлияли на использование аутентичных ресурсов.

  1. Passov E.I., (2002) Kuznetsova E.E. The problem of skills in teaching foreign languages. Textbook. (Voronezh: SEI «Interlingua».
  2. https://www.cambridge.org/elt/blog/2014/05/16/authentic-materials-classroomadvantages
  3. Little, D. G. and D.M. Singleton, (1988) Authentic Materials and the Role of Fixed Support in Language Teaching: Towards a Manual for Language Learners. Dublin; Trinity centre for Language and Communication Studies.
  4. Widdowson, Henry G. (1990). Aspects of Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.5. Widdowson, Henry G. (1990). Aspects of Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.
  5. Uluğ, F. (2000). Okulda başarı (7. Baskı). İstanbul: Remzi Kitabevi.
  6. Stadler, A. (1980). Children of guest workers in Europe: Social and culturel needs in relation to library services. Library Trends.
  7. Yasrida, N, Sutarsyah, C., & Sukirlan, M. (2017) Using authentic materials in reading comprehension of students' low and high proficiency levels at SMAN 3 Bandar Lampung. UNILA Journal of English Teaching.
  8. Albiladi, W. S. (2019). Exploring the use of written authentic materials in ESL reading classes: Benefits and Challenges. English Language Teaching.
  9. Wallace, C. (1992) Reading Oxford, O.U.P.
  10. Berardo, S.A. (2006). The use of authentic materials in the teaching of reading. The Reading Matrix.
  11. Berardo, S. A. (2006). The use of authentic materials in the teaching of reading. The Reading Matrix.
аутентичность, иностранный язык, лексические навыки, аутентичные медиатексты, чтение, опрос

Как цитировать

ИСПОЛЬЗОВАНИИ АУТЕНТИЧНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКИМ НАВЫКАМ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 67(1). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/123