Обучение иностранным языкам представляет собой несколько шагов, которая предполагает использование разнообразных навыков и умений. В то время как словарный запас, наряду с грамматикой, составляет основу любого языка, овладение лексической компетенцией имеет решающее значение для формирования системы. Лексический подход к обучению в основном означает, что приоритетом является поощрение учащихся к расширению словарного запаса. Данная статья посвящена применению аутентичных медиатекстов в процессе преподавания иностранного языка, в особенности материалов из английских газет на уроках английского языка. Аутентичные тексты были непедагогическими материалами, предуготовленными для того, чтобы оказать помощь учащимся усовершенствовать не только свои коммуникативные навыки, но и свои
культурные компетенции. Термин «аутентичный» был введен как реакция на предопределенные структуры учебников. Опрос был проведен с целью определения сложностей и проблемных задач в применении аутентичных медиатекстов при обучении лексическим навыкам. Цель статьи исследовать сложности, связанные с применением аутентичных медиатекстов в обучении лексическим навыкам, и дать рекомендации по совершенствованию учебного процесса. В этом исследовании рассматриваются исторические основы и эволюция взглядов на изучение аутентичности, чтобы увидеть, как различия в методах обучения английскому языку повлияли на использование аутентичных ресурсов.
- Passov E.I., (2002) Kuznetsova E.E. The problem of skills in teaching foreign languages. Textbook. (Voronezh: SEI «Interlingua».
- https://www.cambridge.org/elt/blog/2014/05/16/authentic-materials-classroomadvantages
- Little, D. G. and D.M. Singleton, (1988) Authentic Materials and the Role of Fixed Support in Language Teaching: Towards a Manual for Language Learners. Dublin; Trinity centre for Language and Communication Studies.
- Widdowson, Henry G. (1990). Aspects of Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.5. Widdowson, Henry G. (1990). Aspects of Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.
- Uluğ, F. (2000). Okulda başarı (7. Baskı). İstanbul: Remzi Kitabevi.
- Stadler, A. (1980). Children of guest workers in Europe: Social and culturel needs in relation to library services. Library Trends.
- Yasrida, N, Sutarsyah, C., & Sukirlan, M. (2017) Using authentic materials in reading comprehension of students' low and high proficiency levels at SMAN 3 Bandar Lampung. UNILA Journal of English Teaching.
- Albiladi, W. S. (2019). Exploring the use of written authentic materials in ESL reading classes: Benefits and Challenges. English Language Teaching.
- Wallace, C. (1992) Reading Oxford, O.U.P.
- Berardo, S.A. (2006). The use of authentic materials in the teaching of reading. The Reading Matrix.
- Berardo, S. A. (2006). The use of authentic materials in the teaching of reading. The Reading Matrix.