БАЙТУРИНА Ұ.
магистр, А.Қ. Құсайынов атындағы Еуразия гуманитарлық институтының доценті, Астана, Қазақстан
E-mail: u.baiturina@mail.ru, https://orcid.org/0000-0003-3630-4906
- Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию. Приложение 100 к приказу министра образования и науки РК от 27 июля 2017 г. // https://mektep7.edu.kz/ru/obnovlenie/item/642 [Астана, 2017]. URL: http: // www.https://uba.edu.kz/ru (дата обращения: 05.02.2024).
- Адскова Т.П. Обучение функциональному чтению в практике преподавания профессионального русского языка. Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Серия филологическая. 2019. №1 (179). С. 208.
- Антуфьева Е.В. Теория интуитивной грамотности как методологическая база обучения русскому языку в школе. //Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2017. 1 (15). С. 21.
- Мережковский Д.С. Толстой и Достоевский. Вечные спутники. М.: изд-во «Республика, 1995. – 624 с.
- Шеллер М. Ресентимент в структуре моралей. СПб.: Наука, Университетская книга, 1999. ─ 231 с.
- Днепровская И.В. Метафизика преступления в философии Ф.М. Достоевского: личность в поиске подлинности бытия //Соловьёвские исследования. 2011. №3(31). С.46-60.
- Философия и методология науки (понятия, категории, проблемы, школы, направления). Терминологический словарь-справочник. Directmedia, 2017. – 276 с.
- Фокин П.Е. Достоевский. Перепрочтение. СПб.: Амфора, 2022. – 287 с.
- Тоичкина А. Malbrough s’en va-t-en guerre «Мальбрук собрался в поход» (Тема воскресения в преступлении и наказании // Достоевский: Материалы и исследования. СПб.: Наука, 2005. – Т. 17. – 416 с. URL:https://www.elibrary.ru/contents.asp? id=34966292 (дата обращения: 05.02.2024).
- Касаткина Т. Категория пространства в воспитании личности трагической мироориентации (Раскольников) // Достоевский: Материалы и исследования СПб. Наука, 2005. – Т. 7. – 426 с. URL:https://www.elibrary.ru/contents.asp? id=34966292 (дата обращения: 05.02.2024).
функционалдық сауаттылық, оқу компоненттері, сыни ойлау, мектеп пен ЖООдағы орыс әдебиеті, мотивация, контекст
Дәйексөзді қалай келтіруге болады
ЖОО МЕН МЕКТЕПТЕГІ ОҚУ ПРОЦЕСТЕРІНІҢ ТИПОЛОГИЯСЫ.ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ МЕКТЕПТЕРІ МЕНЖОҒАРЫ ОҚУ ОРЫНДАРЫНДАҒЫ Ф. ДОСТОЕВСКИЙДІҢ«ҚЫЛМЫС ПЕН ЖАЗА» РОМАНЫН ЗЕРТТЕУ. (2024). "Қ. Жұбанов атындағы Ақтөбе өңірлік университетінің Хабаршысы" ғылыми журналы, 77(3), 86-92. https://doi.org/10.70239/arsu.2024.t77.n3.11