BAITURINA U.
Master, Docent of A.K.Kussayinov Eurasian Humanitarian Institute, Astana, Kazakhstan
E-mail: u.baiturina@mail.ru, https://orcid.org/0000-0003-3630-4906
- Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию. Приложение 100 к приказу министра образования и науки РК от 27 июля 2017 г. // https://mektep7.edu.kz/ru/obnovlenie/item/642 [Астана, 2017]. URL: http: // www.https://uba.edu.kz/ru (дата обращения: 05.02.2024).
- Адскова Т.П. Обучение функциональному чтению в практике преподавания профессионального русского языка. Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Серия филологическая. 2019. №1 (179). С. 208.
- Антуфьева Е.В. Теория интуитивной грамотности как методологическая база обучения русскому языку в школе. //Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2017. 1 (15). С. 21.
- Мережковский Д.С. Толстой и Достоевский. Вечные спутники. М.: изд-во «Республика, 1995. – 624 с.
- Шеллер М. Ресентимент в структуре моралей. СПб.: Наука, Университетская книга, 1999. ─ 231 с.
- Днепровская И.В. Метафизика преступления в философии Ф.М. Достоевского: личность в поиске подлинности бытия //Соловьёвские исследования. 2011. №3(31). С.46-60.
- Философия и методология науки (понятия, категории, проблемы, школы, направления). Терминологический словарь-справочник. Directmedia, 2017. – 276 с.
- Фокин П.Е. Достоевский. Перепрочтение. СПб.: Амфора, 2022. – 287 с.
- Тоичкина А. Malbrough s’en va-t-en guerre «Мальбрук собрался в поход» (Тема воскресения в преступлении и наказании // Достоевский: Материалы и исследования. СПб.: Наука, 2005. – Т. 17. – 416 с. URL:https://www.elibrary.ru/contents.asp? id=34966292 (дата обращения: 05.02.2024).
- Касаткина Т. Категория пространства в воспитании личности трагической мироориентации (Раскольников) // Достоевский: Материалы и исследования СПб. Наука, 2005. – Т. 7. – 426 с. URL:https://www.elibrary.ru/contents.asp? id=34966292 (дата обращения: 05.02.2024).
functional literacy, reading components, critical thinking, Russian literature at school and higher educational institutions, motivation, context
How to Cite
TYPOLOGY OF READING PROCESSES IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION AND SCHOOL. STUDY OF F.DOSTOEVSKY’S NOVEL «CRIME AND PUNISHMENT» AT SCHOOL AND HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN.RIME AND PUNISHMENT" IN SCHOOLS AND HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN. (2024). Scientific Journal "Bulletin of the K. Zhubanov Aktobe Regional University", 77(3), 86-92. https://doi.org/10.70239/arsu.2024.t77.n3.11