В статье рассматриваются дескрипторы оценивания обновленного содержания
образования. Дескрипторы – это качественные критерии оценивания, которые описывают уровень сформированности
компетенций ученика и позволяют определить степень их проявления (минимальную, среднюю,
максимальную). Дескрипторы представляют собой операциональные показатели, непосредственно
наблюдаемые в достиженческом поведении учащихся, а также на уровне результатов и продуктов их
конкретной деятельности. Рубрика указывает, что ребенок изучает, критерии показывают, что ему нужно
выучить, а дескрипторы указывают, как он может это сделать. Дескрипторы - это уровни, по которым
достигается тот или иной критерий, последовательно отображающий все шаги, предпринятые учащихся для
достижения наилучших результатов, и оценивая их по определенному баллу.
ЖАҢАРТЫЛҒАН БІЛІМ МАЗМҰНЫН БАҒАЛАУ ДЕСКРИПТОРЛАРЫ
критерий, рубрика, дескриптор, технология оценивания, критериальное оценивание
ЖАҢАРТЫЛҒАН БІЛІМ МАЗМҰНЫН БАҒАЛАУ ДЕСКРИПТОРЛАРЫ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 59(1). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/46