Статья основана на том, что главным требованием современности является формирование
грамотного человека, склонного к обществу, способного проявить свои способности, развитого,
многоязычного. Раскрывается значение терминов человек-полиглот, его дискурсивная компетенция и дается
характеристика его дискурсивной компетенции. Определяется разница между термином «многоязычный
человек» и «человек-полиглот». Основное внимание уделяется определению преемственности
коммуникативной компетенции с другими типами ориентаций и описанию универсальных ориентаций,
формирующих дискурсивную компетенцию. Таким образом, установлено, что изучение языка обязательно
имеет разные уровни компетенций (общение, чтение,говорение, отношение), которые адаптируются к развитию
всесторонних способностей изучающего язык. Говорят, что чем выше уровень владения языком, тем выше
профессиональный уровень человека.
ПОЛИГЛОТ-ТҰЛҒАНЫҢ ДИСКУРСТЫҚ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ҚАЛЫПТАСТЫРАТЫН ӘМБЕБАП БАҒДАРЛАР
человек-полиглот, многоязычный человек, дискурс, коммуникативная компетенция, дискурсивная компетенция, универсальные ориентации
ПОЛИГЛОТ-ТҰЛҒАНЫҢ ДИСКУРСТЫҚ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ҚАЛЫПТАСТЫРАТЫН ӘМБЕБАП БАҒДАРЛАР. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 62(4). https://doi.org/10.70239/