В статье рассматривается специфика технологии личностно-ориентированного обучения.
Чтобы повысить интерес учащихся к химии, каждому ученику были даны индивидуальные задания с
использованием игровых технологий. Есть несколько типов заданий по уровням учащихся, которые можно
использовать в химии. Целью личностно-ориентированного обучения является формирование личности,
способной самостоятельно мыслить, принимать решения, творческой, любознательной, интеллектуально
развитой с учетом индивидуальных особенностей и способностей ученика. Учащиеся должен уметь не только
получать теоретические знания, но и применять полученные знания на практике, в повседневной жизни.
Например, если ученик чувствует, что его знания по химии связаны с окружающей средой и повседневной
жизнью, он будет больше интересоваться предметом.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ВЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
технология обучения, личностно-ориентированное обучение, предмет химии, дидактические задание, игровые технологии
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ВЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 69(3). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/256