СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗООЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНАЖЕРОВ В РАЗВИТИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Опубликован 09.07.2024
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Том 60 № 2 (2020)
№2 (2020)
Авторы:
  • А.М. АБДУКАРИМОВ
PDF (Казахский)

В данной статье рассматриваются особенности зоологического тренажера, применяемого
на уроках зоологии, используемого в направлении развития технологии непрерывного инновационного
обучения и в развитии кругозора студентов .При использовании ежедневных тестовых заданий и ответов, один
ответ был правильным, остальные ответы были неправильными, студенты не обращали внимания на
неправильный ответ, а также эти задания использовались только один раз.
При работе на зоологическом тренажере , все тестовые ответы являются характерными для
конкретного животного. Его используют в начале по одному животному для проверки своих знаний, в
последующем по специфике второго животного, а затем по специфике третьего животного. Затем речь идет о
том, что эти тесты будут использованы на итоговом занятии и помогут отрабатывать полученные знания.

Зоологический тренажер, членистоногие, фасеточные глаза, хелицер, трахея, гемолимфа, схизоцель, целом.

Как цитировать

СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗООЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНАЖЕРОВ В РАЗВИТИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 60(2). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/229

Скачать ссылку