ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ

Опубликован 09.07.2024
ФИЗИКА-МАТЕМАТИКА Том 60 № 2 (2020)
№2 (2020)
Авторы:
  • В.С. МУЛДАГАЛИЕВ
  • А.Г.ҚАМАРАДИН
PDF (Казахский)

В данной статье отражено интегрированное обучение естественнонаучным дисциплинам в 8 классе по обновленной программе. По обновленной программе составлен план занятий на тему: «Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат и их свойства и признаки», интегрированный в урок
геометрии с предметами информатики, черчения. В начале урока были заданы предметные и языковые цели по теме, были даны критерии оценивания. В ходе урока были заданы задания ЖИГСО, ГДК, "горячий лебедь", разноцветные палочки, тайное вещество, еда, «Если... там...» и другими способами. В конце урока были подведены обратная связь и рефлексия. Был проведен анализ плана урока.

новая программа, ЖИГСО, метод ТДК, критерии оценки, дескриптор, рефлеския.

Как цитировать

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 60(2). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/208