В данной статье отражено интегрированное обучение естественнонаучным дисциплинам в 8 классе по обновленной программе. По обновленной программе составлен план занятий на тему: «Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат и их свойства и признаки», интегрированный в урок
геометрии с предметами информатики, черчения. В начале урока были заданы предметные и языковые цели по теме, были даны критерии оценивания. В ходе урока были заданы задания ЖИГСО, ГДК, "горячий лебедь", разноцветные палочки, тайное вещество, еда, «Если... там...» и другими способами. В конце урока были подведены обратная связь и рефлексия. Был проведен анализ плана урока.
новая программа, ЖИГСО, метод ТДК, критерии оценки, дескриптор, рефлеския.
Как цитировать
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 60(2). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/208