ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IV ЧЕТВЕРТЬ У УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА ПО КУРСУ АЛГЕБРЫ

Опубликован 05.07.2024
ПЕДАГОГИКА Том 67 № 1 (2022)
№1 (2022)
Авторы:
  • А.А. КУЛЬЖУМИЕВА
  • Р.Ж. ТАЛАПБАЙ
PDF

На протяжении многих лет в стране в равной степени используется понятие
ценообразование и оценки. Под его влиянием ученик стал больше обращать внимание на то, что он получил за
оценку, а родители-на то, какую оценку получил, а не на то, что узнал его ребенок. Ученики, которые говорят:
«у меня есть оценка, я не буду говорить уроки сегодня» и «у тебя нет оценки, ты должен сказать урок!» заменить
учителя увеличился. Отсюда широкое распространение получило не образование, а чтение за цену.
Для решения этой проблемы была проведена большая работа. В результате проведенной работы
автономной организацией образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» разработана обновленная система
оценки учебных достижений учащихся. Впервые система критериального оценивания, примененная в Назарбаев
Интеллектуальных школах, поэтапно внедрена во всех школах страны.
Изначально к системе критериального оценивания было нелегко привыкнуть сразу и учителям, и
ученикам. Но со временем убедился, что это эффективная система.
В этой связи важным является эффективное применение обновленной образовательной программы для
учащихся, в том числе и критериального оценивания. Учителям, приобретающим навык по обновленной
программе, перехода дистанционное обучение принес некоторые трудности, но блогадаря эффективным поискам
они смогли овладеть всеми методами. В данном случае большую роль сыграл обмен опытом учителей. Думаем,
что статья также поможет молодым специалистам математикам разработке суммативной оценка за четвертый
четверть по алгебре по учащихся девятого классов.

критериальное оценивание, суммативное оценивание за четверть, дистанционное обучение, онлайн-платформы, уровни навыков мышления, анализ

Как цитировать

ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IV ЧЕТВЕРТЬ У УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА ПО КУРСУ АЛГЕБРЫ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 67(1). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/164