ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО МУЗЫКАНТА-ХОРМЕЙСТЕРА

Опубликован 04.09.2024
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Том 57 № 3 (2019)
№3 (2019)
Авторы:
  • А.К. АЛИЕВА
  • С.К. МУХТАРОВА
PDF (Казахский)

В статье рассматриваются проблемы профессиональной деятельности будущего музыканта-хормейстера. Деятельность современного учителя музыки, ход проведения урока, использование новых технологий и инновационных методов. Предусмотрены структурные элементы профессиональной деятельности учителя музыки. Известно пройденные музыкальные способности и педагогическое Педогогтың остановился. Одним из эффективных путей повышения уровня общей и музыкальной культуры на высшую ступень и развития молодого художественного эстетического вкуса и вкуса, духовного мира является хоровое искусство. Хоровое произношение, руководство хором имеют характерные особенности, правила, принципы обучения. Умение руководить хором-работа, требующая особой ответственности.

А.К. АЛИЕВА

Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе

С.К. МУХТАРОВА

Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе

  1. Л.Г. Арчажникова «Профессия – учитель музыки». –М., 1984ж. – 260 стр
  2. В.И. Муцмахер «Формиравание профессианально значимых качеств личности будущего учителя музыки общеобразовательной школы в прцессе его специальной подготовки» Дисс. п.г.д. 1989 ж.- 2956.- 150 с.
  3. Қыдырбаева К. Хор және хормен практикалық жұмыс. -Қызылорда, 2011ж.- 125 б.
  4. Е.А.Петелина «Формирование профессионально-творческой активности студентов- будущих педогогов-хормейстеров ». -Дисс... п.г.к. -1988 г.- 165 с. .
  5. Г.И.Шевченко. Развитие творческой активности студентов факультетов начальных классов в процессе музыкальной подготовки.- Дисс. п.г.к. 1988ж.- 184 с.
  6. Л.В.Ларкина. Педогогические условия формирования умения экспрессивного воздействия хормейстера на певческий колектив». -Дисс... п.г.к., 2001ж.- 187 с.
музыка, хоровод, хоровод, обработка, педагогика, исследование, понятие, познание, эстетика, организационная, гностическая, коммуникативная, хормейстер, педагог, музыковед, исполнительская, склонность, организованность, воля, свойство, цель, сила, инициативность, метод – подход, репертуар, методология, мастерство, мотивация, диалог, личность.

Как цитировать

ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО МУЗЫКАНТА-ХОРМЕЙСТЕРА. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 57(3), 248-253. https://doi.org/10.70239/