Урок-основная форма организации педагогического процесса. Преимущества урока как формы организации педагогического процесса состоит в том , что он имеет благоприятные возможности для сочетания всех средств и методов педагогической деятельности; позволяет учителю систематически и последовательно излагать материал; управлять развитием познавательных и двигательных способностей; формировать научное мировозрение у студентов; стимулировать другие виды деятельностей учащихся, в том числе внеклассную и домашнюю . На уроке студенты овладевают не только системой знаний. умений и навыков, но и самими методами познавательной деятельности. Урок позволяет эффективно решать воспитательные задачи через содержание и методы педагогической деятельности. Урок зависит от его начала, или вводной подготовительной части урока. О том, какой должна быть вводная часть урока, нам и хочется поговорить в данной статье.
К.Ж. МАРДЕНОВ
Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе
Т.Х. УТЕГАЛИЕВ
Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе
- Ашмарина Б.А. Теория и методика физического воспитания. М., Просвещение, 1979 .- 190с.
- Карашкин В.М. Методика физического воспитания. М.,Просвещение, 1980.-66с.
- Палыга В.Д. Гимнастика. М., Просвещение, 1982г.-36с.
- Талага Е.В. Энциклопедия физических упражнений. М.: ФиС, 1998 – 412 с.