ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ПОСРЕДСТВОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И АВТОМАТИЧЕСКОГО ЦИФРОВОГО ОТВЕТА УЧАЩИМИСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ В КАЗАХСТАНЕ

Опубликован 03.09.2024
ФИЗИКА-МАТЕМАТИКА Том 57 № 3 (2019)
№3 (2019)
Авторы:
  • Т.Т. КАЙРМАГАМБЕТОВ
PDF (Английский)

Дистанционное обучение становиться все популярней с каждым днем, но также очевидно, что оно нуждается в более глубоком анализе. Данная статья является анализом дистанционного обучения в попытке ответить на вопрос: Есть ли значительная разница между традиционным и дистанционным образованием? Также целью работы является подготовка основы и критерий для анализа посредством разбора аналогичных кейсов, с последующим изучения эффективности обучения физике с помощью дистанционного обучения для старших классов в Казахстане.

Т.Т. КАЙРМАГАМБЕТОВ

Международный университет Астаны (Нурсултан, Казахстан)

  1. Allen, I. E., Seaman, J., & Sloan Consortium. (2006). Growing by Degrees: Online Education in the United States, 2005. Southern Edition. Sloan Consortium.
  2. Crowley, C., Chen, H., & Cerver, M. G. (2018). A Team-Based Collaboration Used for the Development of Transnational Online Distance Education Courses. International Journal of E-Learning & Distance Education, 33(2).
  3. Ferguson, J. and Tryjankowski, A. M. (2009) ‘Online versus Face-to-Face Learning: Looking at Modes of Instruction in Master’s-Level Courses’, Journal of Further and Higher Education, 33(3), pp. 219–228.
  4. Harrison, R. et al. (2017) ‘A Cross-Sectional Study to Describe Academics’ Confidence, Attitudes, and Experience of Online Distance Learning in Higher Education’, Journal of Educators Online, 14(2).
  5. Kaiyrmagambetov, T. (2019). Retrieved February/March, 2019, from https://tiny.cc/timphysics
  6. Krämer, B. J. et al. (2015) ‘New Ways of Learning: Comparing the Effectiveness of Interactive Online Media in Distance Education with the European Textbook Tradition’, British Journal of Educational Technology, 46(5), pp. 965–971.
онлайн-обучение, дистанционное обучение, технологии, обучение, образование, инклюзивное образование.

Как цитировать

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ПОСРЕДСТВОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И АВТОМАТИЧЕСКОГО ЦИФРОВОГО ОТВЕТА УЧАЩИМИСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ В КАЗАХСТАНЕ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 57(3). https://doi.org/10.70239/