Благодаря поддержке и заботе арабских правителей и общественных отношений в то время в арабо-мусульманских странах развивались философия и наука. В социальной философии и этикете Аль-Фараби уделяется должное внимание проблеме «счастье". Счастье-основной идеал человека в жизни, абсолютное достояние. Счастье внезапно не сталкивается, его никто не может подарить. Если человек, стремящийся к счастью, говорит о том, что он трудится, ищет, разносторонне совершенствуется, а Ибн Сина-это части мыслей, что они должны принадлежать к неотделимому и безобразному вещу. Таким образом, он пришел к выводу, что не должен быть определен как форма или способность тела и субстанции без тела.
- Энтони Кенни. Орта ғасыр философиясы. -Астана, 2018 ж.-285 б.
- Т.Х.Рысқалиев. Философия тарихы. -Алматы, 2015 жыл. -138 б.
- Реми Хесс. Философияның таңдаулы 25 кітабы. -Астана,2018 жыл.-300 б.
- Ислам философиясы. -Алматы, 2005ж. 4том.–215 б.
- Әл-Фараби мен Ибн-Сина философиясы. Әлемдік философиялық мұра. -Алматы, 2005ж. 4том. -312 б.
философия, психология, интеллект, сознания
Как цитировать
ОРТА ҒАСЫРЛЫҚ ИСЛАМ ФИЛОСОФИЯСЫНДАҒЫ РУХАНИЛЫҚ МӘСЕЛЕСІ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 59(1). https://doi.org/10.70239/