ПРОВЕДЕНИЕ ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован 10.07.2024
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Том 61 № 3 (2020)
№3 (2020)
Авторы:
  • В.С. ЗУБКОВ
  • Г.К.ШАКУОВА
PDF (Английский)

В данной работе авторы описывают современные методы, средства и формы проведения
экзамена по английскому языку в условиях дистанционного обучения, раскрывают основные этапы проведения
такого экзамена в устной форме, перечисляют особенности его проведения в письменной форме, а также
указывают некоторые специфические усилия необходимые для проведения данного экзамена в форме
Тестирования. В конце работы сформулирован вывод о сильных и слабых сторонах проведения данного
экзамена.

  1. Андреева А.А. Использование виртуального класса на платформе VIMBOX в обучении английскому языку // KANT. – 2020. - № 3. – С. 10 – 12.2.
  2. Галиханов М.Ф., Хасанова Г.Ф. Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание // Высшее образование в России. – 2019. - № 2. – С. 53.
  3. Дерюгина И.В. Особенности дистанционного обучения английскому языку // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. – 2018. - № 11. – С. 42-44.
  4. Засухина А.С. Использование дистанционных технологий в обучении грамматике английского языка на базе образовательной платформы SAKAI // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2018. - № 3. – С. 155.
  5. Машкина О.А. «Назарбаев интеллектуальные школы» как инновационный проект развития школьного образования в республике Казахстан // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. – 2017. - № 4. – С. 83 – 85.
  6. Scrivener J. Learning Teaching: The Essential Guide to English Language Teaching. 3rd Edition. MacMil-lan, 2011. 418 p.
  7. Соламатина А. Г. «Социальные сети как инструмент повышения мотивации к изучению иностранных языков студентов вузов» - Россия: дата публикации 01.05.2018г.
  8. Irfan Ullah, Muhammad Ayaz, Saqib Khan. Using Skype to develop English learners speaking motivation. -:, 2016
  9. Melanson, M. (2010). Skype Files for Initial Public Offering. Retrieved August 9, 2010, fromhttp://www.readwriteweb.com/archives/skype_files for_initial_public_offering_1.php?utm_source=AnaLuciaNovak&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+readwriteweb+%28ReadWrite Web%29
  10. Stephenson, N. (2009). The Many Roles of Skype in the Classroom. From http://www.isteconnects.org/2009/02/15/themanyrolesof skypeintheclassroom/
  11. Waters, S. (2008a, August 6). Quick Start Tips For New Skype Users. http://theedublogger.com/2008/12/16/quickstarttipsforn ewskypeusers/
  12. Smethurst, L. (2009, August 6). Student Interschool Debating with Skype. http://loisath.edublogs.org/2009/08/29/studentinterschoo ldebatingwithskype/
  13. http://www.distance-learning.ru/db/el/0DD78502474DC002C3256F5C002C1C68/doc.html
  14. https://likefilmdb.ru/film/vrag-gosudarstva-1998/similar/
  15. Ally, M. and A. Tsinakos (2014). Increasing access through mobile learning, Commonwealth of Learning (COL);.Andersson, A. S. and Å. Grönlund (2009)
дистанционное обучение, английский язык, экзамен, компьютерные технологии, Интернет.

Как цитировать

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 61(3). https://doi.org/10.70239/