РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ РЕЧЕВЫМ ДЕФИЦИТОМ ЧЕРЕЗ ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ

Опубликован 09.07.2024
ПЕДАГОГИКА Том 60 № 2 (2020)
№2 (2020)
Авторы:
  • A.И. ЖУЛАЕВА
PDF (Казахский)

В статье рассматривается проблема развития инициативной речи у детей с общим
недоразвитием речи, так как у них страдает вся интеллектуальная сфера, многие не умеют по собственной
инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к
ним обращается кто-либо. Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать
свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве. Низкий уровень
инициативной речи ограничивает возможность самореализации детей, не обеспечивает свободной
коммуникации, а это в свою очередь не способствует развитию речемыслительной, познавательной
деятельности, препятствует овладению знаниями, отрицательно влияет на личностное развитие и поведение. 

инициативная речь, дети дошкольного возраста, общее недоразвитие речи, речевые игры, интеллектуальная сфера, познавательная деятельность.

Как цитировать

РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ РЕЧЕВЫМ ДЕФИЦИТОМ ЧЕРЕЗ ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 60(2). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/279

Скачать ссылку