DEVELOPING LEARNERS’ COMMUNICATIVE SKILLS WITHIN THE HIGHEREDUCATION PROGRAM AND INTEGRATING WITH PUBLIC SPEAKING

cover
Опубликован 02.07.2024
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Том 59 № 1 (2020)
№1 (2020)
Авторы:
  • A. ORAZOVA
  • S. USENOVA
PDF (Английский)

Статья посвящена специфике преподавания английского языка как иностранного в
программе высшего образования «5B011900- Иностранный язык: два иностранных языка». В работе
содержится основная информация о доисторическом образовании школ публичных выступлений в
цивилизациях древнего мира и среднего века. В статье затрагиваются вопросы развития коммуникативных
навыков обучающихся на занятиях по предмету «Язык для специальных целей» на 3-м году обучения и
«Коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языку» в качестве элективного курса для
студентов 4-го курса. Авторы изучают психологические типы и различные стили обучения учащихся
иностранному языку, наблюдаемых преподавателями высших учебных заведений. В статье авторы делают
акцент на стратегии и принципы публичной речи. В статье делается вывод о том, что есть несколько явных
преимуществ использования публичных выступлений в обучении иностранному языку: публичное выступление
предоставляет возможности практиковать все четыре языковых навыка, поддерживает развитие навыков
критического мышления, способствует обучению.

обучение английскому языку, образовательная программа, студент изучающий английский язык какиностранный язык, речевая деятельность, аудитория, структурирование речи, оборудование, наглядные пособия, методы, стратегии, убеждения, язык жестов, сообщение, слова-связки, риторика, слушатель, обратная связь с аудиторией

Как цитировать

DEVELOPING LEARNERS’ COMMUNICATIVE SKILLS WITHIN THE HIGHEREDUCATION PROGRAM AND INTEGRATING WITH PUBLIC SPEAKING. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 59(1). https://doi.org/10.70239/