В данной статье рассматривается использование мультимедийных средств как
эффективной формы при изучении математики в школе. Создание презентаций и решение задача с посредством
интерактивной доски позволяет лучше понять тему исследования школьником, сформировать соответствующие
компетенции, выступает в роли когнитивного мотиватора. Использование мультимедийных технологий
открывает новые возможности в организации учебного процесса, а также в развитии творческих способностей
обучающихся. Также, в статье рассмотрены разные виды мультимедийных средства, применяемых на уроках
математики. Автор отмечает, что использование мультимедийных технологий на уроках математики делает
процесс обучения более эффективным и результативным.
мультимедийные средства, предмет математики, учебный процесс, педагогические технологии, учебная программа
Как цитировать
МЕКТЕПТЕ МАТЕМАТИКАНЫ ОҚЫТУДАҒЫ МУЛЬТИМЕДИЯЛЫҚ ҚҰРАЛДАР. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 59(1). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/14