ВАЖНОСТЬ И ПОНИМАНИЕ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИУЧАЩИХСЯ В ИССЛЕДОВАНИЯ PISA

Опубликован 03.07.2024
ПЕДАГОГИКА Том 71 № 1 (2023)
№1 (2023)
Авторы:
  • Т.М. ШАМШАДИН
  • С.А. ЖУБАНАЗАРОВ
PDF

Для повышения функциональной грамотности учащихся в образовании необходимы
многие другие качества и умения, позволяющие ориентироваться в современном мощном потоке информации.
Сегодня школьникам приходится осваивать большое количество сложного, часто запутанного материала по всем учебным предметам. Это не гарантирует конкурентоспособности студентов на современном
экономическом рынке. Формирование функциональной грамотности студентов позволяет не только усваивать
теоретические знания, но и применять полученные знания на практике, формировать деловые навыки,
создавать метапредметные связи. Они должны получить необходимые знания и понять их, а также развить
навыки применения полученных знаний в реальных жизненных ситуациях. В связи с усилением глобализации
экономики многих стран мира становится актуальным вопрос подготовки подходящих конкурентоспособных
специалистов в условиях современного мирового экономического рынка. Рекомендации в статье представлены
как необходимая составляющая развития функциональной грамотности учащихся.

функциональная грамотность, PISA, международная программа, оценка, исследование

Как цитировать

ВАЖНОСТЬ И ПОНИМАНИЕ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИУЧАЩИХСЯ В ИССЛЕДОВАНИЯ PISA. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 71(1). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/68

Скачать ссылку