В статье рассматриваются проблемы профессиональной деятельности будущего музыканта-хормейстера. Деятельность современного учителя музыки, ход проведения урока, использование новых технологий и инновационных методов. Предусмотрены структурные элементы профессиональной деятельности учителя музыки. Известно пройденные музыкальные способности и педагогическое Педогогтың остановился. Одним из эффективных путей повышения уровня общей и музыкальной культуры на высшую ступень и развития молодого художественного эстетического вкуса и вкуса, духовного мира является хоровое искусство. Хоровое произношение, руководство хором имеют характерные особенности, правила, принципы обучения. Умение руководить хором-работа, требующая особой ответственности.
А.К. АЛИЕВА
Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе
С.К. МУХТАРОВА
Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе
- Л.Г. Арчажникова «Профессия – учитель музыки». –М., 1984ж. – 260 стр
- В.И. Муцмахер «Формиравание профессианально значимых качеств личности будущего учителя музыки общеобразовательной школы в прцессе его специальной подготовки» Дисс. п.г.д. 1989 ж.- 2956.- 150 с.
- Қыдырбаева К. Хор және хормен практикалық жұмыс. -Қызылорда, 2011ж.- 125 б.
- Е.А.Петелина «Формирование профессионально-творческой активности студентов- будущих педогогов-хормейстеров ». -Дисс... п.г.к. -1988 г.- 165 с. .
- Г.И.Шевченко. Развитие творческой активности студентов факультетов начальных классов в процессе музыкальной подготовки.- Дисс. п.г.к. 1988ж.- 184 с.
- Л.В.Ларкина. Педогогические условия формирования умения экспрессивного воздействия хормейстера на певческий колектив». -Дисс... п.г.к., 2001ж.- 187 с.