ВВОДНАЯ ЧАСТЬ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Опубликован 04.09.2024
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Том 57 № 3 (2019)
№3 (2019)
Авторы:
  • К.Ж. МАРДЕНОВ
  • Т.Х. УТЕГАЛИЕВ
PDF (Английский)

Урок-основная форма организации  педагогического процесса. Преимущества урока как формы организации педагогического процесса состоит в том , что он имеет благоприятные  возможности для сочетания всех средств и методов педагогической  деятельности; позволяет учителю  систематически и последовательно излагать  материал; управлять развитием познавательных и двигательных способностей; формировать научное мировозрение у студентов; стимулировать другие виды деятельностей учащихся, в том числе внеклассную и домашнюю . На уроке студенты овладевают не только системой знаний. умений и навыков, но и самими методами познавательной деятельности. Урок позволяет эффективно решать воспитательные задачи через содержание   и методы педагогической деятельности. Урок  зависит от его начала, или вводной подготовительной части урока. О том, какой  должна быть вводная часть урока, нам и хочется поговорить в данной статье.

К.Ж. МАРДЕНОВ

Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе

Т.Х. УТЕГАЛИЕВ

Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе

  1. Ашмарина Б.А. Теория и методика физического воспитания. М., Просвещение, 1979 .- 190с.
  2. Карашкин В.М. Методика физического воспитания. М.,Просвещение, 1980.-66с.
  3. Палыга В.Д. Гимнастика. М., Просвещение, 1982г.-36с.
  4. Талага Е.В. Энциклопедия физических упражнений. М.: ФиС, 1998 – 412 с.
Урок, преподаватель физического воспитания, двигательные режимы, разминка, нагрузка.

Как цитировать

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 57(3), 237-242. https://doi.org/10.70239/

Скачать ссылку