ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ В ГРУППАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УМЕНИЙ

Опубликован 03.09.2024
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Том 57 № 3 (2019)
№3 (2019)
Авторы:
  • С.Ж. САДУАҚАСОВА
PDF

Темой исследования в статье является развитие практических навыков на уроках биологии способствующих дальнейшему формированию регулятивных умений у учащихся.
 Формирование регулятивных умений школьников, основанное на универсальном умении работать с информацией (находить, отбирать, анализировать информацию, оценивать её достоверность и т. д.) является одной из наиболее актуальных задач современного образования.
Актуальность заключается в приемах навыков критического мышления у учащихся, применяемые на лабораторных занятиях по биологии. Их способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты, как в стандартных ситуациях, так и в нестандартных ситуациях в значительной степени способствует успешной самореализации личности.

С.Ж. САДУАҚАСОВА

31 мектеп-гимназиясы, Нұр-Султан қаласы,  Қазақстан

  1. Корнилова Т.Б. Критическое мышление // Руководство для учителя. Четвертое издание. - НИС, 2015. - 185 р.
  2. Манвелов С.Г. Построение современного урока биологии. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 175 с.: ил.
  3. Стефанова Н.Л. Методология и технология преподавания биологии: курс лекций: пособие для вузов. - М.: Дрофа, 2016. - 416 с., Илл.
  4. Бруновт, Е.П. Самостоятельная работа студентов по биологии. Е - М .: Образование, 2014. - 253 с.
  5. Каменский А.А. Биология - М .: ЭКСМО, 2013. - 640 с.
  6. Якунчева М.А. Методика преподавания биологии: учебник для студентов. высшее образование. Учреждения. - М.: Академия, 2016. - 320 с.
критическое мышление, регулятивные умения, методы лабораторной работы, технология работы учащихся, новые подходы в обучении.

Как цитировать

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ В ГРУППАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УМЕНИЙ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 57(3), 51-58. https://doi.org/10.70239/