ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Опубликован 03.09.2024
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Том 57 № 3 (2019)
№3 (2019)
Авторы:
  • С.Т. СЫРЫМБЕТОВ
PDF (Казахский)

В статье рассмаатриваются методики использования информационных технологий на уроках биологии. Использование информационных технологий на уроках биологии,дает возможность продемонстрировать разнообразие материалов, эффективное тестирование на основе знаний, формы организации работы и мультимедийные модели, чтобы сформировать полную картину биологического процесса в умах студентов. В этой статье отмечается,, необходимость уметь грамотно использовать компьютерные и телекоммуникационные инструменты и что они могут иметь огромное количество визуальной информации, которая представляет интерес для учащихся по предмету. Использование информационных технологии на лабораторных занятиях дает возможность показывать микропрепараты на экране и знакомят с особенностями структуры ткани В статье приведены примеры использования мультимедийных презентации  на занятиях биологии, которые дадут возможность представить учебный материал в качестве опорной схемы и сохранить информацию в ассоциативной памяти студентов.

С.Т. СЫРЫМБЕТОВ

Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе

  1. Полат Е.С. “Новые педагогические и информационные технологии в системе образования”. – М., Издательский центр “Академия”, 2005 г. – 272 с.
  2. Апатова Н.В. «Информационные технологии в школьном образовании». – М., изд-во РАО, 2004 г. -228с.
  3. Беспалько В.П. «Программированное обучение: Дидактические основы». - М «Высшая школа», 2010. - 95с.
  4. Захарова И.Г. «Информационные технологии в образовании». – М., Издательский центр «Академия», 2005 г. - 192 с.
информационная технология,учебный процесс, мультимедия,презентация, моделирование, компьютерная технология, педагогическая технология, компьютер,интернет.

Как цитировать

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 57(3), 38-44. https://doi.org/10.70239/

Скачать ссылку