В данной статье рассматривается использование лабораторных методов как метода повышения качества образования, кроме того, излагаются стратегии эффективного использования лабораторных методик и проблемы, возникающие при использовании лабораторных работ в преподавании естествознания. Суть данной работы заключается в определении методологических аспектов использования лабораторных работ на уроках биологии в школьной практике.
Целью статьи является совершенствование знаний о биологических знаниях, обучение студентов навыкам самостоятельного углубленного изучения биологических объектов, а также использованию полученных знаний на практике.
Р.З. БАЙЖАНОВА
Международный университет Астаны (Нурсултан, Казахстан)
- Arustamov E.A. Nature management: -M.: Publishing House "Dashkov and K". - 284 p.
- Deryabo S.D., Yasvin V.A. Ecological pedagogy and psychology. - Rostov-on-Don: Publishing House "Phoenix", 1996. -302 p.
- Konstantinov V.M., Chelidze Yu.B. Ecological bases of environmental management: Proc. manual for student institutions n— prof. education. - MM.: Publishing Center "Academy", 2001.
- Programs for secondary schools, gymnasiums, lyceums. Biology. 5-11 cells -2 ed., Processing and add. - M.: Drofa, 2001.-458 p.
- Semushina L.G. Yaroshenko N.G. The content and technology of education in specialized secondary schools: Textbook. Manual for teachers of institutions of open source vocational education. - M.: Mastery, 2001.-215 p.
- I. N. Ponomareva, O. G. Rogovaya, V. P. Solomin. Biology teaching methods - M.: Academy, 2012. - 368 р.
- I.N. Ponomareva, V. P. Solomin, G. D. Sidelnikov. General methods of teaching biology -M.: Academy, 2017. - 280 р
лаборатория; лабораторные работы, практические занятия, методы обучения в школе; методы направленного обследования.
Как цитировать
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 57(3), 31-38. https://doi.org/10.70239/