БОЛАШАҚ ПЕДАГОГТАРДЫ ДУАЛДЫ ОҚЫТУҒА КӘСІБИ БЕЙІМДЕУДІҢ МАЗМҰНЫ ЖӘНЕ ӘДІСТЕМЕЛІК ҚАМТАМАСЫЗ ЕТІЛУІ

Опубликован 10.07.2024
ПЕДАГОГИКА Том 62 № 4 (2020)
№4 (2020)
Авторы:
  • МАМЕДОВ Р.А.
  • ЖОЛДАСБЕКОВА С.А.
  • АЛДЕШОВ С.Е.
PDF (Казахский)

В статье раскрыто содержание и значение профессиональной адаптации будущих педагогов
к дуальному обучению. Кроме того, раскрыто методическое обеспечение профессиональной адаптации
будущих педагогов к дуальному обучению. Даны сведения о прикладной дуальной системе подготовки
специалистов для современного высокотехнологичного производства. Чтобы следовать веяниям времени,
учитель обязан просто проводить уроки, творчески подходить к выбору учебного материала, его
структурированию и выбору новых технологий обучения.
Чтобы следовать веяниям времени, учитель обязан просто проводить уроки, творчески подходить к
выбору учебного материала, его структурированию и выбору новых технологий обучения.

будущие педагоги, дуальное обучение, профессиональная адаптация, содержание, методическое обеспечение

Как цитировать

БОЛАШАҚ ПЕДАГОГТАРДЫ ДУАЛДЫ ОҚЫТУҒА КӘСІБИ БЕЙІМДЕУДІҢ МАЗМҰНЫ ЖӘНЕ ӘДІСТЕМЕЛІК ҚАМТАМАСЫЗ ЕТІЛУІ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 62(4). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/357

Скачать ссылку