В статье рассматриваются психолого-педагогические, психо-физиологические и
психологические особенности дистанционного обучения в высшем учебном заведении. Рассмотрена
эффективность дистанционного обучения способом эмпирического исследования, рассмотрены результаты
исследования данной проблемы. Объектом изучения является психолого-педагогические особенности
внедрения дистанционного обучения в высшей школе. Предметом изучения является технология
дистанционного обучения. Рассмотрены психо-педагогические особенности дистанционного образования в
высшей школе.
- Албегова И.Ф., Шаматонова Г.Л., Албегов Ф.Г. Электронные инструменты коммуникаций в учебно - воспитательном процессу современного вуза и проблемы их использования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. - № 4(106). – С. 5-12.
- Бод М. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. [Электронный ресурс] URL: http://edmarket.digital/ (дата обращения 2017 г.).
- Зайцева М.А. Использование современных форм и методов обучения студентов направления «Организация работы с молодежью» // Педагогические и психологические проблемы современного образования: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч.2. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2015. – 463 с.
- Коряковцева О.А. К вопросу о развитии российского педагогического образования в отдельно взятом вузе. Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2014. № 1 (35). С.190-198.
- Тарханова И.Ю., Коряковцева О.А., Бугайчук Т.В., Доссэ Т.Г., Куликов А.Ю. Теория и методика профессионального образования в вопросах и ответах. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016.
- Рыбцова Л.Л. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. М.:Издательство Юрайт, 2018 г.
- Среда электронного обучения ЯГПУ им. К.Д. Ушинского [Электронный ресурс] URL: https://moodle.yspu.org (дата обращения 03.11.2016).
- Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход. 4-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов. М.:Издательство Юрайт, 2018 г.
дистанционное обучение, психолого-педагогические особенности, образование, высшая школа, IT-технологи в образовании, студенческая среда, виртуализация обучения, эффективность дистанционного обучения, заочное обучение.
Как цитировать
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 61(3). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/346