статье раскрыты методические аспекты организации профессионально-ориентированного обучения геометрии с помощью динамического программного обеспечения GeoGebra. Программа GeoGebra обладает мощной функциональностью, позволяющей наглядно и легко изучать математику. В работе описана структура и содержание заданий, стимулирующих самостоятельную познавательную активность обучающихся, способствующих их профессиональной деятельности. В соответствии со структурой практических упражнений на примере следует: инструкция, описывающая этапы выполнения основных упражнений; включены такие составляющие, как образцы заданий для непосредственного построения реального образа; задания самостоятельной работы обучающихся – разработка инструкций и дополнение образа другой фигуры. Решение любых стереометрических задач начинается с рисования геометрического тела (трехмерной геометрической фигуры) и фигур, составляющих это тело. Для этого поэтапно рисуются основные геометрические элементы (точка, отрезок). В этой статье показано, что на основе конкретных примеров с помощью программного обеспечения GeoGebra можно создавать структуры (геометрические фигуры и тела) с точками, векторами, линиями, коническими сечениями, а затем динамически их изменять. В результате компьютерного моделирования с помощью динамической программы GeoGebra геометрические понятия и построения становятся визуальными. Поучителен и сам процесс создания соответствующего рисунка, что особенно важно при изучении стереометрии.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯГЕОМЕТРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫGЕОGEBRA
профессионально ориентированное обучение, программное обеспечение GeoGebra, стереометрия, познавательная деятельность студентов, интерактивная геометрия, геометрическая фигура
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯГЕОМЕТРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫGЕОGEBRA. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 70(4). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/275