В статье анализируются этапы становления и развития области словообразования,
отделенной от грамматики, как самостоятельного поля. В общей лингвистике обсуждается влияние многих
исследовательских работ по словообразованию на рассмотрение проблем словообразования как отдельной
ветви лингвистики. Выявляются такие сложные вопросы, как объект изучения словообразования, что ему
принадлежит, его место в системе языковых явлений, его связь с другими слоями языка, его социальная
значимость. Проблемы словообразования отражены в первых грамматиках и учебниках казахского языка. В
данной статье, проанализировав исследовательскую работу лингвистов, был сделан вывод о том, что историю
изучения словообразовательной системы на казахском языке следует разделить на три этапа на основе
диахронического принципа.
ИЗУЧЕНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
лингвистика, словообразовательная система, словообразовательные исследования, диахронические исследования.
ИЗУЧЕНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 60(2). https://doi.org/10.70239/