ВЛИЯНИЕ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА НА МОТИВАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Опубликован 05.07.2024
ПЕДАГОГИКА Том 65 № 3 (2021)
№3 (2021)
Авторы:
  • С.Г. УСЕНОВА
PDF (Английский)

В статье рассматривается проблема влияния преподавателя – носителя языка на мотивацию студентов, которые изучают иностранный язык. Представлен анализ понятия мотивации, ее видов, различных признанных теорий мотивации. В статье подробно описан опыт работы совместного преподавания автора с американскими преподавателями иностранного языка казахстанским студентам. Опыт работы с американским преподавателем по курсу «Английский фольклор и методы его использования на уроках английского языка» 10 лет назад в течение полного семестра и опыт работы с американским преподавателем во втором семестре 2020-2021 учебного года по курсу «Иностранный язык для специальных целей» позволили автору провести необходимый анализ по изучаемой проблеме. Автор рассматривает различные аспекты взаимодействия носителей языка и казахстанских студентов: оценивание, ментальность, отношение к учебе. Представлены результаты данного опыта и соответствующие выводы на основе наблюдения и опроса студентов. Результаты показали не только положительное влияние носителей языка на мотивацию студентов, данное влияние может быть и нейтральным. Анализ данного опыта может быть полезен студентам и преподавателям иностранного языка для повышения мотивации студентов при совместном обучении иностранным языкам с носителями языка. 

  1. New World Encyclopedia. Electronic resource. Retrieved from: https://www.newworldencyclopedia.org
  2. Cambridge Dictionary. Electronic resource. Retrieved from: https://dictionary.cambridge.org
  3. A Theory of Human Motivation. Electronic resource. Retrieved from: https://psychclassics.yorku.ca
совместное обучение, мотивация, носители языка, обучение иностранным языкам, американские преподаватели, казахстанские студенты, опыт работы, наблюдение.

Как цитировать

ВЛИЯНИЕ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА НА МОТИВАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 65(3). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/186