В статье рассматривается проблема влияния преподавателя – носителя языка на мотивацию студентов, которые изучают иностранный язык. Представлен анализ понятия мотивации, ее видов, различных признанных теорий мотивации. В статье подробно описан опыт работы совместного преподавания автора с американскими преподавателями иностранного языка казахстанским студентам. Опыт работы с американским преподавателем по курсу «Английский фольклор и методы его использования на уроках английского языка» 10 лет назад в течение полного семестра и опыт работы с американским преподавателем во втором семестре 2020-2021 учебного года по курсу «Иностранный язык для специальных целей» позволили автору провести необходимый анализ по изучаемой проблеме. Автор рассматривает различные аспекты взаимодействия носителей языка и казахстанских студентов: оценивание, ментальность, отношение к учебе. Представлены результаты данного опыта и соответствующие выводы на основе наблюдения и опроса студентов. Результаты показали не только положительное влияние носителей языка на мотивацию студентов, данное влияние может быть и нейтральным. Анализ данного опыта может быть полезен студентам и преподавателям иностранного языка для повышения мотивации студентов при совместном обучении иностранным языкам с носителями языка.
- New World Encyclopedia. Electronic resource. Retrieved from: https://www.newworldencyclopedia.org
- Cambridge Dictionary. Electronic resource. Retrieved from: https://dictionary.cambridge.org
- A Theory of Human Motivation. Electronic resource. Retrieved from: https://psychclassics.yorku.ca