ОСОБЕННОСТИ МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

Опубликован 05.07.2024
ПЕДАГОГИКА Том 67 № 1 (2022)
№1 (2022)
Авторы:
  • Ж.Қ. ХОДЖАБЕРГЕНОВА
  • Р.О. ОРЫНБАСАР
PDF

В предлагаемой статье представлен опыт обучения по модульной технологии. Рассмотрены
структурные компоненты учебного модуля, даны варианты формулирования сложных и конкретных
дидактических целей. Предусмотрена система подведения итогов самостоятельной работы обучающихся на
различных уровнях, форм контроля в соответствии с модулем. Приводится общий смысл модуля и разделение
блоков на несколько модулей, уровень выполнения по ступеням. На таком занятии учащиеся самостоятельно
получают новые знания, используя различные источники информации: наблюдения, эксперименты, используя
учебники и учебные пособия, интернет. Современный урок характеризуется групповыми формами организации
учебно-познавательной деятельности, позволяющими учащимся обмениваться информацией при совместном
решении учебно-познавательных задач.
Внедрение ранее не применявшихся педагогических технологий в учебно-воспитательные процессы
требует не только обучения обучающихся и его психологической готовности к новой методике обучения, но и
конверсионной подготовки учебного процесса таким образом, чтобы преподаватель полностью охватывал новые
знания обучающегося, а педагог должен контролировать этот процесс. Все эти требования часто соответствуют
модульному обучению, то есть в это время обучающийся может работать по индивидуальной программе
постепенно или полностью индивидуально.

модуль, технология, обучение, химия, контроль, методика, качество обучения

Как цитировать

ОСОБЕННОСТИ МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 67(1). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/166