Как говорится в указе Президента РК от 2011 года, образовательные сферы в Казахстане
должны реализовывать трехъязычную политику (Министерство юстиции РК, 2011). Эти языки - казахский,
русский и английский - играют значительную роль в развитии казахстанского языка они преподаются в школах
с нулевого класса. Кроме того, в нескольких школах второй иностранный язык преподается на добровольной
основе. Школьники очень мотивированы в изучении английского языка по сравнению с их мотивацией на втором
иностранном языке из-за важности хороших баллов IELTS для будущего зачисления.
Несомненно, не только английский язык заслуживает внимания, немецкий язык предоставляет учащимся
множество возможностей для будущей карьеры. Цель исследования - во-первых, выяснить уровень
осведомленности студентов о преимуществах владения немецким языком. Во-вторых, определить текущий
уровень мотивации учащихся и родителей, поскольку решающее значение имеет влияние родителей при выборе
курса. Исследование будет проводиться в одной государственной школе с участием учащихся, выбравших немецкий язык в качестве второго иностранного. Анкеты будут распределены между целевыми отобранными
студентами и родителями из двух групп - первый год и третий год обучения.
Результаты исследования продемонстрируют изменение уровня мотивации в течение времени и зависимость
выбора ученика от советов родителей. Заинтересованные стороны могут увидеть недостатки языковой
пропаганды в школьном образовании и привести к улучшениям в этой области.
ТРУДНОСТИ И ПРЕПЯТСТВИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
иностранный язык, немецкий язык, развитие языка
ТРУДНОСТИ И ПРЕПЯТСТВИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 67(1). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/163