ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован 04.07.2024
ПЕДАГОГИКА Том 63 № 1 (2021)
№1 (2021)
Авторы:
  • А.Е. ИМАНЧИЕВ
  • Г.Е. СЕНЬКИНА
  • Е.Р. КЕНЖЕБАЕВ
PDF (Английский)

Дистанционный формат обучения актуализировал приоритеты электронного представления учебного материала по математике. В данной работе рассматриваются основные критерии создания и содержательного наполнения электронного учебника как инновационного продукта. Дана характеристика учебника нового поколения, технологического, основной объем которого составляют инновационные технологии обучения с компьютерной поддержкой. Такой подход будет способствовать повышению уровня технологической культуры в системе высшего математического образования, что характерно требованию к образовательному процессу высокоразвитых государств. Основной показатель высокого качества обучающей программы – это эффективность обучения. Системная работа по использованию современных инновационных технологий и их элементов в образовательном процессе способствует повышению качества знаний по предмету. Электронный учебник по математике обладает уровнем художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения, использование электронного учебника на уроках математики позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его доступным для студентов. Электронный учебник – это не просто учебник, а самоучитель, способный заменить преподавателя-предметника.

  1. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе
  2. образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. — М.: Академия,
  3. — 224 с.
  4. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В.
  5. Апатова. — М.: РАО., 1994. — 228 с.
  6. Cемиохина Л.А. Иноовационные технологии в преподавании математики
  7. электронный ресурс. URL:
  8. http://www.tsutmb.ru/nayk/nauchnyie_meropriyatiya/int_konf/mezhdunarodnyie/lichnostnoe_i_pro
  9. fessionalnoe_razvitie_budushhego_speczialnovie_intenovaczionii_speczialnovie_intenovaczion
  10. (дaтa oбpaщeния: 26.01.2021).
  11. Митенев Ю.А. Использование информационно-коммуникационных технологий
  12. в обучении математике / Ю.А. Митенев // Среднее профессиональное образование. - 2011. - №
  13. - С. 19-20.
  14. Iskakova A.B. Factors and trends in the development of innovative processes in higher
  15. education institutions in the context of international economic integration / A.B. Iskakova, K.A.
  16. Nurumzhanova, G.E. Senkina, A.K. Kozybay, G.S. Dzharasova, A.K. Kairbaeva // Science for
  17. Education Today. – 2019. - Vol. 9, № 3. - P. 200-221. DOI: 10.15293/2658-6762.1903.12.
  18. Алауханов Е. Казахстану нужны профессиональные юристы. Юридическая
  19. газета. – 2012. - № 22.
электронный учебник, педагогические инновации, электронный контент, дистанционное обучение, инновационный продукт, учебный материал.

Как цитировать

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 63(1). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/122

Скачать ссылку