ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ

Опубликован 09.07.2024
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Том 60 № 2 (2020)
№2 (2020)
Авторы:
  • К.Ш. БАКИРОВА
  • Р.А. АМАНЖОЛОВ
PDF

В статье рассматривается возможности использования метода интерактивного обучения "кейс-стади" на занятиях по биологии на английском языке в педагогическом вузе. В статье рассматриваются
проблемы и положительные сдвиги полиязычия. Естественное двуязычие исторически всегда было неоспоримой и существенной характеристикой языковой ситуации в Казахстане. В статье приводятся этапы решения кейсов; обосновывается эффективность применения данного метода в учебном процессе. "Кейс-стади" направлен на формирование у студентов-биологов интереса к учебе и позитивной мотивации, стимулирует самостоятельное приобретение знаний и опыта профессиональной деятельности.

  1. Жетписбаева Б.А. Теоретико-методологические основы полиязычного образования: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – Караганда, 2009. – 46 с.
  2. Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»: принят 11 июля 1997 г., Основные законодательные акты о языках. – Алматы: Юрист, 2005. – С. 5-12.
  3. Назарбаев Н.А. Новый Казахстан в новом мире // Казахстанская правда. – 2007. – 1 марта.– № 33 (25278).
  4. Раимов А. Триединство языков в Казахстане: мечты и реальность, 2008-08-04 [Электронный ресурс] / А. Раимов. – Режим доступа: http://centralasiaonline.com/ru/articles/ caii/features/2008/08/04/feature-03; Однозначного решения языкового вопроса в Казахстане нет http://www.alternativakz.com/index.php?nid=66; Ана тiлi: Модернизация – главный вызов для казахов в XXIвеке http://www. businesswomen.kz/archive/2008/5/895.html
  5. Сокольская Л.В. Проблемы высшего юридического образования в контексте социокультурных изменений общества // Юридическое образование и наука. -2013.-№ 3. С. 15-17.
  6. Sarybai M.S. On the role of the English language and the interpreter position in a Modern Kazakhstani organization: Issues and challenges // 2nd Annual CA ABC conference. – 2004, 23-24 of January. – Р 130-135.
  7. Смолянинова О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case-Study //Инновации в российском образовании: СПб.,М.: ВПО, 2000.
  8. Chomsky N. On Nature and Language. Cambridge: Cambridge University Press, 2002.
  9. Chomsky N. New Horizons in the Study of Language and Mind. - Cambridge: Cambridge University Press, 2006.
  10. [Электронный ресурс] / Храмова Ю.Н., Хайруллин Р.Д. Применение метода «кейсстади» в обучении иностранному языку студентов-юристов неязыкового вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. № 2(56): в 2-х ч., Ч. 2. C. 204-207. ISSN 1997-2911.www.gramota.net/materials/2/2016/2-2/59.html
  11. Borg S. The distinctive characteristics of foreign language teachers // Language teaching research, 2006. – №10(1). – Рp. 3-31.
  12. Моисеев Н. Кризис современного образования // Наука и жизнь, 1998. – №6 – С. 2-8
  13. Булатбаева А.А. Формирование адаптивной образовательной среды подготовки магистров // Вестник КазНУ. Серия «Педагогические науки» / Хабаршы «Педагогикалық ғылымдар сериясы». – 2017. – 4(53)
  14. Kottler, Jeffrey A-Zehm, Stanley J. On being a Teacher – The Human Dimension (2nd edition). – 2000
  15. Мaклaков О.А. Общaя психология. – СПб.: Питер, 2000. – 592 с.
  16. Пасечник В.В. Компьютерная поддержка урока биологии // Биология в школе. - 2002. - №2. - 30-34с.
английский язык; стимулирование, метод конкретных ситуаций; профессиональная компетенция; коммуникативная направленность в обучении иностранным языкам; метод кейс-стади; воспитывающее обучение; региональные кейсы.

Как цитировать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 60(2). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/227

Скачать ссылку