ЗНАЧИМОСТЬ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ ЛАГЕРЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Опубликован 05.07.2024
ПЕДАГОГИКА Том 66 № 4 (2021)
№4 (2021)
Авторы:
  • А.Г. КОШИМ
  • А.Е.АЛЬБЕКОВА
PDF (Английский)

В этой статье, изучается вопрос о роли детских лагерей в развитии ребенка. Организация отдыха детей и их оздоровления — социальное явление, в котором наиболее эффективно может быть организован процесс целенаправленного воспитания и развития ребёнка. Такое состояние и положение учреждений, организующих этот отдых и оздоровление, стало возможным по причине снижения воспитательной и развивающей функций в системе школьного образования и его центрировании на собственном образовании. Воспитание здорового и всесторонне развитого молодого поколения является одной из первостепенных задач в нашей стране. Услуги детского туризма очень специфичны, поскольку направлены на выполнение различных функций: воспитательной, лечебной, рекреационной, развивающей, воспитательной, информационной, воспитательной, патриотической, социализации личности. Содержание лагеря зависит не только от знаний о ребенке, его возможностях, запросах и потребностях в организованном отдыхе, но и от существующей инфраструктуры, природных условий и расположения самого лагеря. Дополнительному образованию детей в настоящее время уделяется большое внимание, поэтому детский досуг в каникулярный период становится одним из способов реализации дополнительного образования. Детский оздоровительный лагерь достаточно давно является привычным способом проведения летних каникул для детей и подростков. Однако на данный момент существует множество альтернативных вариантов организации отдыха и развития детей. В связи с этим, возникает необходимость изучения роли детского оздоровительного лагеря в организации досуга детей и подростков.

  1. Mamrayeva, Dinara G; Tashenova, Larisa V; Kakimzhanova, Anar A. (2015). International experience of the development of children and youth tourism - Education and Science Without Borders; Prague Tom 6. [in Russian].
  2. Antonov V.N. (1997). Pedagogical conditions of activity of children's health-improving and educational camps in modern conditions. – Yekaterinburg. [in Russian].
  3. Scientific and methodological journal “Problems of children's and youth tourism”, No. 11. 2006. [in Russian].
  4. Sysoeva O.E. (1999). Organization of summer holidays for children. - M.: Vlados. [in Russian].
  5. A.M. Makarsky, A. A. Sokolova, D.V. Petrov, N. V. Lebedeva. (2014) Children and youth tourism: types, organization, educational potential. [in Russian].
дети, образование, лагерь, свободное время, свежий воздух, саморазвитие.

Как цитировать

ЗНАЧИМОСТЬ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ ЛАГЕРЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 66(4). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/198