В статье рассказывается о хорошо образованном, непредубежденном и образованном
человеке с использованием новых инновационных технологий. Подчеркивается, что учителя в воспитании полезных для общества поколений отказались от «традиционного» метода и перешли на новые методы обучения. Это также подчеркивает необходимость самооценки, способности учеников к обучению и критического мышления.
З.К. АЙМАГАНБЕТОВА
Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе
А.М. КАЛЫБАЕВА
Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе
М.Е. ЖАКСЫЛЫКОВА
Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе
- Бұзаубақова К.Ж. Инновациялық педагогика негіздері. Алматы. Білім. 2009. – 142 б.
- Ғ.Қ. Жүсіпқалиева, А.А.Джумашева, Б.С. Құбаева Мектепте физика курсын оқытудың теориясы мен әдісстемесі. Оқу құралы. – Орал, 2012. – 195 б.
- Жүсіпқалиева Ғ.Қ. Джумашева А.А. Құбаева Б.С. Мектепте физика курсын оқытудың теориясы мен әдістемесі. – Орал, 2012. – 187 б.
- Бабаев С.Б., Оңалбек Ж.К. Жалпы педагогика: оқулық. – Алматы: 2011. – 288 б.
- Әбенбаев С., Әбиев Ж. Педагогика. Оқу құралы. – Астана: Фолиант, 2009. – 336 б.
- Педагогика тарихы. Оқулық. – Алматы: 2005. – 430 б.
- Айтбаева А.Б. Білім берудегі жаңа технологиялар: оқу құралы. Алматы: Қазақ университеті, 2008.
- Тульчинский И.Е. Сборник качественных задач по физике. – Москва, 1961. – 205 с.
инновационные технологии, модули, диалоги, оптические приборы, ИКТ.
Как цитировать
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ИКТ И ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ К ТЕМЕ "ОПТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ". (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 57(3), 20-24. https://doi.org/10.70239/