МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ

Опубликован 10.07.2024
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Том 61 № 3 (2020)
№3 (2020)
Авторы:
  • Н.О. ОТЕГЕНОВ
PDF (Казахский)

В статье обосновано, что потребностно-мотивационная сфера студентов является
фактором повышения эффективности физического воспитания в высшим учебным заведение. Организация
условий повышения эффективности физического воспитания предопределяет исследование динамики
потребностно-мотивационной сферы занятий физической культурой студентов в вузе, поиск путей снижения
негативной мотивации и поддержания позитивной мотивации студентов к занятиям физической культурой. 

  1. Пятков В.В. Формирование мотивационно-ценностного отношение студентов к физической культуре: на материале педвузов: дис ... канд. пед. наук. - Сургут, 1999. - 184 с.
  2. Теория и методика физического воспитания / под ред. Круцевич Т.Т. 2. – Киев: Олимпийская литература, 2014. – 392 с.
  3. Станкин М. Психолого-педагогические основы физического воспитания / Станкин М. – М., 2015. - 180 с.
  4. Чернобаб И.О., Грибан Г.П., Чубаров М.М. Пути повышения эффективности физического воспитания в вузах // Физическая культура и спорт в повышении социальной активности студентов: Сборник научных трудов/ Уманский сельхозинститут. – Умань, 1990. – С. 9-20.
  5. Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза: дис. ... д-ра психол. наук / Орлов Юрий Михайлович. – М., 1984. – 525 с.
  6. Двигательная активность и здоровье человека (теоретико-методические основы оздоровительной физической тренировки): учебное пособие / В.С.Николаев, А.А.Щанкин. – М.Берлин: Директ-Медиа, 2015. –80с.
  7. Щетинина С.Ю. Основные концепции и подходы к совершенствованию физического воспитания школьников / С.Ю. Щетинина // Педагогико-психологические и медикобиологические проблемы физической культуры и спорта. – 2013. – № 2 (27). – С. 210-217.
  8. Воробьева И.Н. Теоретические основы формирования мотивационно-ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни средствами физической культуры //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. №1 (16). С. 37-40.
  9. Атамась О.А. Аспекты формирования готовности будущих учителей физической культуры к внедрению технологий оздоровительного фитнеса //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология.
  10. №1 (12). С. 33-35.
  11. Виноградов П.А. Физическая культура и спорт трудящихся / П.А. Виноградов, Ю.В.Окуньков. – М.: Советский спорт, 2015. –172c.
  12. Наговицын Р.С. мотивация студентов к занятиям физической культурой в вузе // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 8-2. – С. 293-298;
  13. Бароненко В.А. Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие / В.А.Бароненко. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. –336c.
  14. Евсеев Ю.И. Физическая культура: Учебное пособие / Ю.И.Евсеев. – Рн/Д: Феникс, 2012. –444c.
  15. Здоровьесберегающая физическая культура в профессионально-педагогическом вузе [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / под ред. С.А. Медведевой, Е.Б. Ольховской, Т.А. Сапегиной. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2016. 260 с.
  16. Бажин А.В. Актуальные проблемы развития физического воспитания студентов / А.В. Бажин, Е.О. Дрягина//современное образоваие: плюсы, минусы и перспективы: материалы VIII международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 18-21.
  17. Канагатов Н.Т. Актуальные проблемы развития физического воспитания студентов / Н.Т. Канагатов Л.А. Сирока // Образование: традиции и инновации: материалы IV международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 60-63
мотивация, организация физического воспитания, факторы, повышение эффективности.

Как цитировать

МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 61(3). https://doi.org/10.70239/