Здоровье и учебная деятельность студентов взаимосвязаны и взаимообусловлены. Чем
крепче здоровье студента, тем продуктивнее обучение. Чтобы студенты специальной медицинской группы
успешно адаптировались к условиям обучения в вузе, сохранили и укрепили здоровье за время обучения,
необходим оптимальный режим двигательной активности. Ведущий принцип в работе со студентами
специальной медицинской группы - дифференцированный подход, дозирование нагрузки с учетом
индивидуальных особенностей. Одним из основных средств укрепления здоровья студентов специальной
группы является физическая культура.
- Астраханцев Е.А. Дозированный бег и ритмическая гимнастика в комплексной программе оздоровительных занятий со студентами: Автореф. дис...канд. пед. наук. М., 1991. - 25 с.
- Дибнер Р.Д., Павлова В.А. О распределении студентов на учебные группы для занятий физической культурой // Теория и практика физической культуры. -М., 1990. -N4. - С. 53.
- Попов С.Н. Лечебная физическая культура: учеб. для студ. ин-тов физ-ры. - М.: Академия, 2008.-231 б.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2001. - 480 с.
Урок, преподаватель физического воспитания, здоровье, двигательные режимы, двигательная активность.
Как цитировать
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 60(2). https://vestnik.arsu.kz/index.php/hab/article/view/280