Данная статья посвящена дистанционному обучению иностранному языку при помощи
социальных сетей. Skype выступает при этом как эффективный инструмент повышения мотивации к изучению
иностранного языка. Приводится краткая история понятия дистанционного обучения, в статье рассматривается
основные преимущества и недостатки эффективность обучения с помощью Skype. Основными задачами
данного исследования были определение эффективности использования Skype в мотивации речевых навыков
обучающихся английскому языку, а также сравнение обучающихся на базе Skype EFL с традиционными
методами преподавания английского. Результаты этого исследования показали, что использование Skype развивает речевые навыки учащихся EFL и мотивирует учащихся улучшать свои речевые навыки с помощью
использования skype для развития речевых навыков.
- Соламатина А. Г. «Социальные сети как инструмент повышения мотивации к изучению иностранных языков студентов вузов» - Россия: дата публикации 01.05.2018г.
- Irfan Ullah, Muhammad Ayaz, Saqib Khan. Using Skype to develop English learners speaking motivation. -:, 2016
- Melanson, M. (2010). Skype Files for Initial Public Offering. Retrieved August 9, 2010, fromhttp://www.readwriteweb.com/archives/skype_files _for_initial_public_offering_1.php?utm_source=AnaLuciaNovak&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+readwriteweb+%28ReadWrite Web%29
- Stephenson, N. (2009). The Many Roles of Skype in the Classroom. From http://www.isteconnects.org/2009/02/15/themanyrolesof skypeintheclassroom/
- Waters, S. (2008a, August 6). Quick Start Tips For New Skype Users. http://theedublogger.com/2008/12/16/quickstarttipsforn ewskypeusers/
- Smethurst, L. (2009, August 6). Student Interschool Debating with Skype. http://loisath.edublogs.org/2009/08/29/studentinterschoo ldebatingwithskype/
- Л.А.Артамонова, М.В. Архипова, Е.В. Ганюшкина, Л.К. Делягина, М.В. Золотова, Т.В. Мартьянова «Инновации в обучении английскому языку студентов неязыковых вузов.» Нижегородский университет им Н.И. Лобачевского: дата публикации 30.01. 2012г.