В статье рассматривается обучение кибербезопасности в условиях дистанционного образования. Формулируются цели, выделяются факторы, актуализирующие использование дистанционных
образовательных технологий и электронного обучения в кибербезопасности. Наблюдаются сдвиг к оцифровке и
визуализации результатов учебной деятельности, особенно это касается информационной безопасности. Выделены и обоснованы перспективы развития дистанционного образования в Казахстане. Описывается структура и содержание системы дистанционного обучения на основе использования среды Zoom и www.univer.arsu.ru. Определяются функции участников образовательного процесса в системе дистанционного обучения. Представленный в статье материал апробирован в ходе реализации дополнительных профессиональных программ на базе Актюбинского регионального государственного университета им.К.Жубанова.
- А. Аймағамбетов, Дистанционное обучение в вузах Республики Казахстан в условиях пандемии (COVID-19), Республика Казахстан, г. Нур-Султан, Материалы от 14.03.2020 года. https://enic-kazakhstan.kz/ru/post/52;
- Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 137. Об утверждении Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.04.2020 г.) // https://online.zakon.kz/document/?doc_id=35586162#pos=5;-58;
- Государственная программа «Цифровой Казахстан», утвержденная Постановлением Правительства РК №827 от 12.12.2017. // URL: https://primeminister.kz/ru/page/view/ gosudarstvennaya_programma_digital_kazahstan (дата обращения 25.04.2020);
- Порядок применения и реализации электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г. И. Носова» [Электронный ресурс]. РФ, Г.Москва. URL:
- https://192.168.20.26/SitePages/home.aspx (дата обращения: 15.04.2020)
- Мовчан И.Н. Проблемы подготовки специалистов в области информационной безопасности / И.Н. Мовчан // РФ. Открытое образование. – 2013. – № 5. – С. 78-80.