Важнейшей задачей обучения подростков спортивной деятельности является разработка системы мотивации, основанной на базовых спортивных ценностях. Наряду со стремлением детей к спорту они готовы активно участвовать в соревнованиях молодежи, поддерживать физическую форму и достигать высоких спортивных результатов. И в первую очередь, формирование физической культуры и здорового образа жизни должны гармонировать с разнообразными человеческими способностями и духовными ценностями. То есть, взаимопонимание между людьми. Эта ценностная ориентация сильно влияет на формирование ребенка как идеального спортсмена, полностью совместимого с гуманистическими ценностями.
Н.А. УМИРЗАКОВ
Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе
З.А. ЖАНГЕРЕЕВ
Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе
М.К. УМАРОВ
Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе
- Губа В.П., Основы распознавания раннего спортивного таланта: [учеб. пособие] / В.П.Губа. - М.: Тера-спорт, 2003.-208 с.
- Матвеев Л.П., Общая теория спорта: [Учебная книга для завершающих уровней высшего физкультурного образования] /Л.П: Матвеев. - М.:4-й филиал Воениздата, 1997.-304 с.
- Платонов В.Н., Подготовка юного спортсмена: пособие /В.Н. Платонов, К.П.Сахновский. - К,.Рад. шк., 1988-288 с.
- Филин В.П., Тренировка юных спортсменов /В.П. Филин. - М.: Физкультура и спорт, 1965- 352 с.