КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Опубликован 10.07.2024
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Том 61 № 3 (2020)
№3 (2020)
Авторы:
  • А.А. БАЙЖАНОВА
PDF (Английский)

В статье рассматриваются понятия компетентность, компетенция и компетентностный
подход в системе образования. Рассматривается роль компетентностного подхода в обучении иностранному
языку. В статье определены наиболее эффективные методы и приемы обучения иностранному языку. Выявлены
виды компетенций, формирование которых обеспечит развитие способности и готовности решать
коммуникативные задачи в сфере профессиональной деятельности на иностранном языке. Рассматриваются
ключевые компетентности, которые предполагают наличие у студента высокого уровня инициативы,
организаторских способностей, готовность к подаче объективной оценки и анализ своих действий. Ключевые
компетентности считаются актуальными для любой сферы деятельности. Внедрение компетентностного
подхода в организацию педагогического процесса происходит посредством понимания зависимости прогресса
человечества от уровня развития личности в отдельности. Такой подход сосредоточен на результате
образования, когда для нахождения решения студент способен действовать в сложных ситуациях. 

компетенция, профессиональная деятельность, компетентностный подход, специалист, конкуренция, общие принципы.

Как цитировать

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (2024). Научный журнал "Вестник Актюбинского регионального университета имени К. Жубанова", 61(3). https://doi.org/10.70239/

Скачать ссылку